главная


общая информация


историческая справка


музей


библиотека


традиции


режим работы


учебный план


инновационная деятельность


международные связи


учителя
иностранные языки
русский язык и литература
математика и информатика
естественные науки
история и МХК
начальная школа
ИЗО
музыка
физическая культура и ОБЖ


наши достижения


ОДОД


события


фотогалерея


информация для родителей


сайты классов


методическая копилка


полезные ссылки


карта сайта


Начальная школа


        В начальной школе работают:
Никитина Светлана Владимировна Никитина Светлана Владимировна, заместитель директора по начальным классам, учитель математики в начальных классах высшей категории, победитель национального проекта "Образование" - "Лучший учитель России" Никитина Татьяна Борисовна Никитина Татьяна Борисовна, учитель математики и русского языка в начальной школе
Грибова Татьяна Сергеевна Грибова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы в начальной школе Пальцева Светлана Вячеславовна Пальцева Светлана Вячеславовна, воспитатель ГПД
Пилипенко Евгения Юрьевна Пилипенко Евгения Юрьевна,учитель русского языка и литературы в начальной школе Саганенко Алена Борисовна Саганенко Алена Борисовна, учитель естествознания и информатики в начальной школе
Пилипенко Николай Трофимович Пилипенко Николай Трофимович,учитель истории города в начальной школе Синочкина Анастасия Андреевна Синочкина Анастасия Андреевна, учитель ИЗО и труда в начальной школе
Молчанова Галина Юрьевна Молчанова Галина Юрьевна, учитель математики в начальной школе на уроке в 1 классе

        Не каждый человек - гений с детства. Но многие выдающиеся люди уже в детстве проявляли неординарные способности и таланты. В 13 лет Джек Лондон закончил школу, а Вольфганг Моцарт свои первые музыкальные произведения создал в возрасте 8 лет.

        Для формирования человека с высоким интеллектуальным уровнем недостаточно просто учить его в школе. Необходимо создать атмосферу творческой учебной деятельности. Именно она поможет ученику не просто заучивать определенный объем учебного материала, а заставит его самостоятельно добывать знания и использовать их эффективно. Последнее наиболее ценно. такое качество ученика ярко свидетельствует о том, что его в школе НАУЧИЛИ УЧИТЬСЯ.
1 сентября 1 сентября на уроке в 1 классе

        В нвстоящее время в нашей школе очень много делается для того, чтобы маленькому Человеку в школе было интересно учиться, приобретать новые знания в интересной занимательной форме, на уроках было бы психологически и духовно комфортно.
ставим и играем сказку новый год в музее

        Особенности обучения в начальной школе:

  1. Предметное обучение.
  2. Экспериментальная база района по оцениванию учащихся – безотметочное обучение в 1 классе на основе диагностического метода.
  3. Обучение по развивающей программе Образовательная программа «Школа – 2100».
  4. Совместная работа с Русским Государственным музеем по осуществлению программы «Здравствуй, музей».
  5. Ежемесячные автобусные обучающие экскурсии совместно с «ТЭДО – центром».
  6. Посещение бассейна.
  7. Изучение информатики с 3 класса. Уроки с использованием ИКТ «Школьный наставник» со 2 класса (русский язык, математика).
  8. Обучение трем иностранным языкам (английский язык, французский язык, испанский язык, латинский язык):
    английский язык – 1 – 11 кл.
    французский/испанский язык – 2 – 11 кл.
    латинский язык – 3- 5 кл.
  9. Совместные со средней и старшей школой, библиотекой декады предметных недель (предметные викторины, конкурсы, КВНы).
  10. Дополнительное образование в помощь обучению.
  11. Школьная форма, дневники, значки, выпуск школьной газеты.
  12. Сотрудничество с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции Санкт-Петербурга, социальным педагогом школы.
переменка переменка переменка

        Все перечисленные особенности способствуют развитию и построению культурного пространства, развитию гуманитарного мышления, формированию эстетического вкуса, освоению иностранных языыков, формированию нравственных позиций, развитию творческих способностей, творческого самовыражения, достижению успеха в обучении, индивидуальному развитию.

        Для того, чтобы младший школьник хорошо воспринимал информацию на уроках, чтобы учителю достичь психологических, дидактических и воспитательных целей мы создаем для нашего маленького ученика особую образовательную среду, в которую входят не только учебные занятия в школе, но и множество внеклассных мероприятий:
- лекции в ленинградском зоопарке;
- абонементное посещение Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова;
- абонементное посещение театра "На Неве";
- абонементное посещение музыкального детского театра "Зазеркалье";
- совместная работа с детским экскурсионным клубом "ТЭДО", создание и проведение экскурсионных программ;
- Участие в мероприятиях ДДТ "У Вознесенского моста", совместное проведение праздников, спортивных соревнований;
- проведение совместных мероприятий со школьным музеем им. героев Ораниенбаумского плацдарма;
- совместная работа со школьной библиотекой им. С. Есенина;
- сотрудничество с ГОУ ЦППРК по разным программам для начальной школы.

        Учащиеся выпускных классов начальной школы ежегодно участвуют в районных олимпиадах по предметам.

Hosted by uCoz